Защита потребителей

Чем мы занимаемся?

Наши юристы специализируются по защите прав потребителей, конкретно:
Физлиц и юрлиц

  • Помощь в приобретении товаров или услуг соответствующего качества, безопасных для жизнедеятельности и имущества потребителей и окружающей среды
  • Выявление данных о товарах, услугах и их изготовителях, наносящих ущерб
  • Содействие при возврате денег за товар или услугу
  • Получение компенсации морального вреда

Повсеместно человек встречается с проблемой охраны собственных прав в области отношений между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг. Не каждый обнаружит, что их права были нарушены, кто-то и вовсе не знает как правильно себя защитить. Но как себе помочь?

Достаточно хорошо знать отечественное законодательство. Например, статье 4 Федерального закона “О защите прав потребителей”: Продавец (иначе исполнитель) должен передать покупателю товар (осуществить работу, оказать услугу), качество которого отвечает договору. С другой стороны гражданин имеет возможность, чтобы продукт был безопасен для жизни, здоровья, природной среды, а также не причинял вред имуществу. Данные требования являются обязательными и устанавливаются нормативно правовыми актами в установленном порядке.

Вернуть бракованный товар либо возвратить деньги за некачественную услугу возможно.
Не желаете просматривать длинные тексты закона и находить все тонкости и нюансы? В этом вам помогут наши опытные эксперты и предоставят полноценную правовую помощь по вашему запросу.

Наши результаты

  • 1335 довольных клиентов
  • 834 выигранных дел
  • 20 лет работы

Наши действия

Мы реализуем права и законные интересы потребителей при приобретении продукции и услуг
Разрешаем конфликтные ситуации при возврате некачественного товара
При возникновении спора о качестве продуктов — предоставляем самостоятельную экспертизу.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Телефон перестал включаться, сдал его обратно в магазин по гарантии. Получил отказ в связи с утверждением продавца, что я его ронял. Но такого не было. Что делать?
Обратитесь к продавцу с письменным документом и потребуйте выполнить независимую экспертизу. Подтвердите, что товар вы лично предоставите в экспертную организацию.
Претензию нужно готовить…
Подробнее — обращаться к нам

Гарантия на обувь составляла 30 дней, но подошва отпала по истечении 39 дней, можно вернуть средства за бракованный товар?
Руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона «ОЗПП»: Когда гарантийный срок составляет менее двух лет и брак товара обнаружен покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если…

Продавец причинил мне моральный вред. Как его взыскать?
Если вам причинили моральный вред вы можете обратиться в суд с иском, обязанность компенсировать вред лежит на виновном лице. Условие для удовлетворения иска — факт нарушения прав потребителя…
Подробнее — обращаться к нам

Купила платье, но примерив дома оно не подошло. Могу ли я вернуть товар?
У вас есть право обменять товар, если он не подошел по форме или размеру. Срок устанавливается в 14 дней. Важно, чтобы товар не был употреблен, сохранен его внешний вид и на руках вы имели чек или другой документ, подтверждающий оплату товара…

Утерян чек, а товар оказался некачественным. Что делать?
Основанием для отказа в принятии товара не может являться отсутствие чека у покупателя. Вы можете сослаться на свидетельские показания. Если продавец не примет их, то обратитесь в суд…

Как правильно написать претензию?
Вы можете написать претензию в свободной форме. Важно указать свои требования в соответствии с законом. Всё зависит от конкретной ситуации и технической сложности товара…

Можно ли возместить разницу в цене?

Возвращая товар, ненадлежащего качества, покупатель может требовать возмещения разницы между ценой товара по договору и его ценой на момент удовлетворения такого требования в силу п.4 ст.24 Закона “О защите прав потребителей”

Цена на ценнике и кассе отливаются. Как быть?
Вы имеете право требовать, чтобы вам продали товар по цене, указанной в ценнике, согласно ст. 10 Закона “О защите прав потребителей”…

Продавец обязан проверить товар?
Все товары магазина проверить невозможно. Приобретённый вами товар, возможно, входит в число тех, который не распаковывали с завода. Поэтому вам дается 15 дней, чтобы проверить товар дома и при необходимости вернуть в магазин…

Нести товар в ремонт или поменять?
Если сломался технически сложный товар, то его необходимо ремонтировать. Это требование можно предъявить продавцу. Если товар не технически сложный, то вы можете его обменять или вернуть деньги…

Чем проверка качества отличается от экспертизы?
Первое проводится продавцом, чтобы выяснить причастны ли вы к причине поломки. Экспертиза проводится если вы не согласны с результатами проверки качества. Ее проводят специалисты высоким уровнем знания, поэтому экспертиза дорогостоящая…